четверг, 8 февраля 2024 г.

Час истории "Крым мой,гордость моя"


20 января, мы отмечаем значимый для всех нас, крымчан, праздник - День Республики Крым. Эта дата вошла в наш календарь не так давно,но стала важной в истории  полуострова.

Новосветская поселковая библиотека провела час истории "Крым мой, гордость моя". Ребята узнали о важных событиях в истории республики,о значении полуострова для всех, познакомились с историей Дня Республики Крым и историей возникновения ее современной символики. Была оформлена книжная выставка "Я люблю Крым", на которой Крым был представлен во всем его многообразии: известные достопримечательности, богатейшая природа, государственная символика. Был проведен обзор "Республики Крым-страница истории".

Смотреть фотоальбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий